ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 10 из 16
Не прочитано
7
июль 2019года
Управление и организация

Составляющие маркетинговой макро- и микросреды ДО

А. Ж. Мурзалинова, директор ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО, доктор педагогических наук, профессор
Н. Д. Козарезова, старший преподаватель ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО, магистр по направлению «Управление дошкольным образованием»

Маркетинг направлен на достижение согласованности внутренних реальных возможностей с требованиями внешней среды для получения желаемого результата. В связи с этим каждая дошкольная организация действует в специфических условиях и решает свои конкретные задачи. В статье рассматриваются факторы маркетинговой микросреды ДО, а также приведен пример того, как нужно составлять конкурентный профиль. В продолжение темы в следующем номере вы узнаете, как покупательское поведение родителей влияет на процесс приобретения услуг дошкольной организации.

Чтобы прочитать статью, получите бесплатный демо-доступ или подпишитесь на журнал.

Уважаемые читатели!
№ 7, 2019
Контроль методиста в летний оздоровительный период в дошкольной организации