ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 12 из 20
Не прочитано
№9, 2019
Управление и организация

Покупательское поведение родителей в процессе приобретения услуг ДО

Н. Д. Козарезова, старший преподаватель ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО, магистр по направлению «Управление дошкольным образованием»

От того, насколько руководитель сумеет понять запросы родителей и сделать верный акцент – на новых дополнительных услугах или новой методике воспитания, удобстве месторасположения детского сада или же доступности цены, зависит и успешность адаптации рынка образовательных услуг детского сада к новым рыночным условиям. Что влияет на покупательское поведение родителей, на их решение о приобретении услуги определенной ДО, читайте в этой статье.

Чтобы прочитать статью, получите бесплатный демо-доступ или подпишитесь на журнал

Уважаемые читатели!
№ 9, 2019
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с особыми образовательными потребностями, включенного в инклюзивное образование