ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 13 из 20
Не прочитано
№9, 2019
Воспитание и обучение

Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с особыми образовательными потребностями, включенного в инклюзивное образование

В. В. Шмидт, педагог-психолог КГКП «Ясли-сад № 9 «Айгөлек», г. Семей
К. Б. Шаболтанова, учитель-логопед

Исходя из личного опыта, автор дает свои рекомендации педагогу-психологу и учителю-логопеду для проведения индивидуальных занятий, для выбора методики работы с такими детьми. В этой статье данные специалисты также найдут рекомендации по работе с родителями детей.

Покупательское поведение родителей в процессе приобретения услуг ДО
№ 9, 2019
Внедрение вариативной программы «Школа молодого актера» в детском саду